Портирование на какие игровые платформы?
Я разрабатываю довольно портативный инди-движок, а также демо-версию игры. Однако в будущем я хотел бы сделать более комплексную игру для развертывания на нескольких разных платформах. Детали будущей игры менее важны, мне больше нравится "как", чем "что" - жанр и содержание для меня не важны.
Так какую целевую платформу вы бы порекомендовали? И какие дешевые функции (которые сильно потрясли) вы успешно разработали для этой платформы? Пожалуйста, помните о рентабельности, так как мой бюджет не позволит приобрести SDK с ценой 10 тыс. Долл. США.
Изменить: мне действительно интересно, какие дешевые функции вы успешно разработали для определенной платформы. Например, "Я сделал эту удивительную игру для iPod в два пальца с сенсорным управлением для ретро-типа" это-то-и-это-игра "в мгновение ока", и я действительно рекомендую эту платформу / подход!"
8 ответов
PC, Linux, Mac, Iphone, XNA для Xbox 360 и Nintendo DS и Sony PSP Homebrew - все это очень интересные цели. Это забавная задача написать движок, который может работать для всех этих целей, но это достижимо.
Если вы абстрагируете вещи достаточно хорошо, чтобы вы могли достичь всех этих целей, распространяя их на что-то коммерческое, например, скажем... WiiWare в будущем не будет слишком большой сделкой.
Поскольку ваш бюджет не позволяет приобретать комплекты разработчика на несколько тысяч долларов, ваши возможности немного ограничены - разработка Playstation, Wii и встроенного XBox отсутствует.
Я бы порекомендовал Windows PC и XBox 360 с использованием XNA Game Studio. XNA бесплатна и работает на обеих этих платформах. У него также есть хороший читатель, а также множество блогов и веб-сайтов с информацией, советами и рекомендациями, а также примерами. Вы можете начать с http://creators.xna.com/.
Это не поможет вам, но стоит упомянуть: World of Goo произвела большой резонанс и была выпущена для Mac, Windows, Linux и даже Wii. Предположительно они использовали что-то под названием Experimental Gameplay Project, но, похоже, оно еще не было выпущено.
Я думаю, что вопрос "что" ОЧЕНЬ актуален при выборе платформы, поскольку платформа оказывает существенное влияние на то, кто будет подвержен вашей игре и как в нее будут играть.
Вы разрабатываете игру, предназначенную для нескольких людей, сидящих вокруг экрана, напр. пустяки, файтинги, спортивные игры и т. д.? Тогда вы, вероятно, захотите взглянуть на консоль типа 360. Вы ищете что-то более глубокое? Крепость Гномов или следующая великая основанная на гексах варгейм? Вы, вероятно, хотите пойти на ПК. Стрелок? Что-то с мышью. ПК снова. Летный сим, который требует тысячи разных кнопок? Что-то с клавиатурой, как компьютер снова. Вы строите простую игру-головоломку в стиле Popcap? Вы можете посмотреть на SDK для какого-то портативного устройства.
Скажите нам, что вы хотите построить, и мы можем порекомендовать платформу
редактировать: если бы это был я, ПК был бы моей платформой по умолчанию независимо от того, что
Если вы хотите рассмотреть разработку на Wii/PS/ и т.д. приставки, которые, как отмечает Майкл, вероятно, не соответствуют вашему ценовому диапазону, рассмотрите наборы для разработки на доморощенном рынке. Они не поддерживаются и не одобряются, но, работая с технологиями, они могут помочь вам решить, хотите ли вы использовать эти SDK в будущем.
Я надеюсь, что любой проект, который вы начинаете, работает хорошо!
Вы также можете сделать свой игровой движок кроссплатформенным, чтобы вы могли одновременно разрабатывать для Linux и Windows. и если вы используете свой демонстрационный движок для будущей должности в игровой компании, это большое достижение за вашим поясом.
Если вы хотите разрабатывать для ПК, могу ли я предложить Simple DirectMedia Layer (SDL)?
- Это кроссплатформенная (Linux, Windows, Mac (нам нужно больше игр, пожалуйста!), BSD и другие, которые никого не интересуют) библиотека для разработки графики, специально разработанная для игр.
- Лучшая игра всех времен (по крайней мере, на мой взгляд) написана именно с нее.
- Он бесплатный и с открытым исходным кодом, но выпущен по разрешающей лицензии, поэтому вы можете делать все, что захотите, с кодом, который вы пишете поверх него. Вы даже можете покопаться в его внутренностях и посмотреть, как вы можете перенести его на платформу, которую SDL не поддерживает, если вы решите это сделать.