context.getImageData() на локальном хосте?
У меня есть следующий фрагмент кода, и я пытаюсь запустить его с локального хоста (OSX, работает XAMPP):
var canvas = document.getElementById('mycanvas');
var cx = canvas.getContext('2d');
var myImg = new Image();
myImg.src = 'images/lion.jpg';
$(myImg).load(function() {
cx.drawImage(myImg, 0, 0);
var imgData = cx.getImageData(0,0,150,150);
});
Но когда я запускаю его, я получаю эту ошибку из консоли:
Unable to get image data from canvas because the canvas has been tainted by cross-origin data.
site.js:11Uncaught Error: SECURITY_ERR: DOM Exception 18
Я нашел здесь несколько похожих вопросов и знаю, что это как-то связано с тем, что я работаю локально, и этого не произошло бы, если бы я пытался получить доступ к изображению из того же домена. Я не знаю, имеет ли это смысл, но это то, что я понял.
У меня вопрос, как я могу заставить это работать в локальной среде разработчика?
3 ответа
Служите вашему HTML с помощью HTTP-сервера, например, Apache или Nginx.
Mac OSX поставляется с установленным Python, поэтому вы можете просто запустить HTTP-сервер, открыв терминал, а затем ввести:
cd /path/to/my/work/
python -m SimpleHTTPServer
Тогда открой http://localhost:8000/
в вашем браузере. Это должно работать.
Попытка другого браузера может помочь. Это случилось со мной в Chromium, и просто переключившись на Firefox, я смог продолжить отладку локально.
Я закончил тем, что использовал комбинацию решений (см. Эту другую проблему)
шаги:
- Преобразуйте изображение в строку base64.
- Назначьте это в качестве источника объекта Image js.
- Рисовать на холсте
Код:
// helper to transform to base64
// see other question for more help
function toDataUrl(url, callback) {
var xhr = new XMLHttpRequest();
xhr.responseType = 'blob';
xhr.onload = function() {
var reader = new FileReader();
reader.onloadend = function() {
callback(reader.result);
};
reader.readAsDataURL(xhr.response);
};
xhr.open('GET', url);
xhr.send();
}
var canvas = document.querySelector("canvas");
var ctx = canvas.getContext("2d");
var png = new Image();
var backgroundSrc = ".....";
png.onload = function () {
ctx.drawImage(png, 0, 0);
};
toDataUrl(backgroundSrc, function(base64Img) {
png.src = base64Img;
});
Я знаю, что это решение НЕ оптимально, но оно сработало для меня и помогает, когда изображение не из того же источника.
Я публикую это для всех, кто сталкивается с той же проблемой.