Быстрые прикосновения - как различать объекты

Мне все еще не нравится эта функция.

Я в состоянии использовать это, и это работает хорошо, но я должен понять это, чтобы продолжить мой проект.

Может ли кто-нибудь помочь мне понять, как я могу определить, к какому объекту прикоснулись? Я действительно хочу понять, что происходит, поэтому в будущем я могу сделать, то есть оператор switch, основанный на типе объекта, к которому мы прикоснулись...

Вот типичный код, который я использую:

override func touchesMoved(touches: NSSet, withEvent event: UIEvent) {
var touch : UITouch! = touches.anyObject() as UITouch

и вот что я хочу сделать:

switch touch {
case SKSpriteNode
   ....
case SKLabelNode
   ....
case SKNode
   ...

and so on...

Возможно, это не правильно, но это объясняет, почему я хочу узнать, как получить информацию, передаваемую функции касания. Пожалуйста, укажите мне в правильном направлении:-D

1 ответ

Решение

На самом деле есть раздел об этом в UITouch документация:

Работа с сенсорными событиями в SpriteKit.

Вы можете получить местоположение с locationInNode а затем выяснить, что в этом месте с nodeAtPoint,

Другие вопросы по тегам