Превышен лимит накладных расходов GC при загрузке символов в Crashlytics

Наш игровой проект для android/NDK/C++ UE4 использовался для успешной загрузки символов в crashlytics во время сборок, но вчера мы неожиданно начали получать эту ошибку при загрузке:

Не удалось выполнить задачу ':app:crashlyticsGenerateSymbolsRelease'.

Превышен лимит накладных расходов GC

Должны ли мы сейчас использовать другую версию crashlytics или что-то в этом роде?

Наш build.gradle включает в себя следующее:

apply plugin: 'io.fabric'

crashlytics {
  enableNdk true
  manifestPath 'src/main/AndroidManifest.xml'
  androidNdkOut 'src/main/jniLibs'
  androidNdkLibsOut 'src/main/jniLibs'
}

repositories {
    maven { url 'https://maven.fabric.io/public' }
}
dependencies {
       compile('com.crashlytics.sdk.android:crashlytics:2.9.8@aar') {
            transitive = true;
        }
        // NDK Kit
        compile 'com.crashlytics.sdk.android:crashlytics-ndk:2.0.5'
}

в качестве шага пост сборки мы вызываем

gradlew crashlytics ЗагрузитьСимволыВпустить

1 ответ

У меня была точно такая же проблема на прошлой неделе, и, похоже, это ошибка в плагине Gradle Fabric версии 1.27.1. Когда я вернул плагин к 1.27.0, загрузка символов работала нормально.

Принудительно установите версию в вашем build.gradle:

classpath 'io.fabric.tools:gradle:1.27.0'
Другие вопросы по тегам