Приложение OS X на Lion 10.7.2 XCode 4.3:: ошибка: не удалось запустить <путь exe> - SBTarget недействителен

Приложение создается без ошибок и выводит одну строку после того, как XCode отображает "Running AppName: AppName"

ошибка: не удалось запустить '/tmp/HungryMeProduct/Debug/HungryMe.app/Contents/MacOS/HungryMe' - SBTarget недействителен

Приложение не будет работать в XCode.

Это мое первое приложение для OS X Это было нормально, пока я недавно не изменил имя проекта и имя файла xcodeproj. ProjectName, имя исполняемого файла совпадают. Цель развертывания 10.6

Исполняемый файл в.../Contents/MacOS/HungryMe запускается, когда я дважды щелкаю по нему. Окно терминала отображает вывод.

Идентификационные данные подписи кода остаются моей идентификацией разработчика

В схемах я вижу, что LLDB выбран не GDB. Это проблема отладчика? Что такое SBTarget?

3 ответа

Решение

Это случилось со мной, и проблема, с которой я столкнулся, заключалась в правильности схемы Target, но в качестве архитектуры вместо 32-битной была выбрана 64-битная для 32-битного проекта. Как только я переключился, он снова начал работать.

У GDB была та же проблема, но она не сообщала об этом так элегантно, вместо этого она сообщала "предупреждение: ошибка posix_spawn, попытка execvp, ошибка: 86". Он запустил приложение, но не смог его отладить.

Это может легко произойти, если вы отлаживаете без сборки проекта, после переключения схемы, или если схема переключается для вас из-за внешнего изменения файла проекта (обновление или возврат вашего исходного репозитория с помощью git, svn, ...)

Я перепробовал все, что здесь упоминалось. Ничего не сработало. Кажется, я как-то дважды импортировал Info.plist. Чтобы исправить это, я выбрал проект и нажал кнопку "Проверить настройки". После этого это работает для меня.

Попробуйте изменить цель Architectures в Build Settings

Другие вопросы по тегам