В Unity GetDirectories() не работает на Android

Я пытался извлечь каталоги из папки "Ресурсы" ("Ресурсы" - "Ресурсы" -> "DiscoveryPage" -> "Блоггеры" -> различные папки, которые я хочу получить), и он работает только в Unity Editor во время выполнения, но не на моем устройстве Android.

Вот что у меня есть:

if (Application.platform == RuntimePlatform.Android) {
        //discoveryDir = new DirectoryInfo(Application.dataPath + "/Resources/DiscoveryPage/Bloggers");
        //discoveryDir = new DirectoryInfo(Application.persistentDataPath + "/Resources/DiscoveryPage/Bloggers");
        discoveryDir = new DirectoryInfo("jar:file://" + Application.dataPath + "!/assets" + "/Resources/DiscoveryPage/Bloggers");

        MainUI.ShowDebug("Running on Android. @" + discoveryDir.Name);
} else {
        discoveryDir = new DirectoryInfo(Application.dataPath + "/Resources/DiscoveryPage/Bloggers");
}

    bloggerDirs = discoveryDir.GetDirectories();
    if (bloggerDirs == null)
        MainUI.ShowDebug("bloggerDirs is null");
    else
        MainUI.ShowDebug("bloggerDirs is NOT null");

Линия:

MainUI.ShowDebug("Running on Android. @" + discoveryDir.Name);

обнаружился с правильной информацией (я смог добраться до папки Bloggers и получить discoveryDir.Name, но

if (bloggerDirs == null)
 MainUI.ShowDebug("bloggerDirs is null");
else
 MainUI.ShowDebug("bloggerDirs is NOT null");

bloggerDirs ничего не возвращает (даже ноль). Ни одна строка отладки не была распечатана.

Похоже, discoveryDir.GetDirectories(); не работает на Android.

Кто-нибудь знает проблему и как получить эти каталоги во время выполнения Android?

0 ответов

Другие вопросы по тегам