Xbox 360 XNA HLS Streaming
Я заинтересован в создании простого HLS Viewer для Xbox 360, который работает примерно как SilverLive. Я прочитал так много документации о HLS, которую я могу найти, и я не уверен, где продолжить. Я чувствую, что, возможно, мог бы написать код для обработки HLS сам, он не кажется слишком сложным (если я что-то упускаю). Я, однако, не имею ни малейшего представления, с чего начать воспроизведение видео / аудио сегментов на 360, как только они туда попадут.
Что все думают? Должен ли я реализовать какой-нибудь пакет кодеков и использовать его для рендеринга кадров в качестве текстуры? Если да, то существуют ли какие-либо функциональные кодеки, поддерживаемые.NET для mpeg2 и aac, которые ничего не используют, для которых 360 не поддерживает?
1 ответ
К сожалению, игры XNA Framework не могут получить доступ к Интернету (или вообще осуществлять сетевое взаимодействие, кроме как через Xbox LIVE или System Link), поэтому создание потокового приложения невозможно.
То, чего вы хотите достичь , возможно с помощью профессиональных инструментов разработки, но ваша игра / приложение не будет соответствовать требованиям сертификации для выпуска на Xbox 360 (из-за использования Интернета / локальной сети).