Нужен ли издателю iOS-приложения Mac или он нужен только разработчику?
Я подрядчик, который разрабатывает приложения для компаний, отличных от моей. Мой клиент планирует распространять игру с именем юридического лица как "Продавец", поэтому он зарегистрировался в iOS Developer Program.
У меня есть Mac, связанный с моей учетной записью разработчика, и сборки нашей игры, подписанные моим профилем обеспечения и сертификатами (для специального тестирования).
Теперь мы хотим опубликовать игру, используя учетную запись моего клиента.
Должен ли я сказать ему, чтобы купить Mac? Или, может быть, я могу использовать свой Mac для создания игры со своими сертификатами и профилями обеспечения, а затем использовать его учетную запись для публикации игры, подписанной мной?
Я был бы очень признателен за любые предложения, я не нашел каких-либо соответствующих документов в поддержку Apple. Было бы здорово, если бы моему клиенту не нужно было покупать новую машину только для того, чтобы продавать уже разработанную игру.
Заранее спасибо,
Kris
3 ответа
Вы можете использовать свой собственный Mac и подписать приложение с помощью профилей и сертификатов вашего клиента (они должны сделать вас профилем разработчика в своей команде разработчиков Apple). Затем вам понадобится учетная запись Itunes Connect вашего клиента, чтобы загрузить приложение с помощью Application Loader.
Не нужно покупать Mac только для публикации приложений, сначала создайте профиль распространения и сертификат с учетной записью вашего клиента. Затем создайте новое приложение после входа в itunes и подключитесь к нему с подробностями и скриншотами вашего приложения. Затем опубликуйте свое приложение напрямую через XCode или с помощью Application Loader.
MAC нужен только для того, чтобы иметь инструменты XCode и apple, которые вы используете для создания и подписи приложений с соответствующими профилями обеспечения.
Для издателя достаточно, если вы предоставите ему ipa, подписанный с профилем обеспечения корпоративного распространения, ИЛИ если вы загрузите из своего xcode в itunes подписанное приложение с профилем обеспечения распространения.
Единственная работа издателя состоит в том, чтобы подготовить загрузку на itunesconnect (то есть скриншоты и прочее) . Вся его работа выполняется в браузере, поэтому он может использовать Linux для всего, что имеет значение.