Использует ли это приложение рекламный идентификатор (IDFA)? - AdMob 6.8.0
В настоящее время я загружаю свое приложение в App Store, и Apple спрашивает меня, является ли это приложение пользователями IDFA. Я использую последний Admob SDK или 6.8.0, и я не знаю, использует ли он IDFA или нет, и если он делает, какие флажки я должен нажать XX
Образ http://i.gyazo.com/a7d36f95ac0cc066e5654517d4ec2f3f.png
6 ответов
У меня возникла та же проблема, и я немного боялся проверять последний флажок, так как я понятия не имею, что будет делать сторонний SDK с собранными данными и будут ли они соответствовать ограничениям в настройках рекламы.
Но я нашел сообщение от программиста Google Admob, Эрика Лейхтеншлага, на их форумах:
Google Mobile Ads SDK и Google Conversion Trak SDK используют рекламный идентификатор Apple, представленный в iOS 6 (IDFA). В то время как каждый разработчик отвечает за то, как они получают доступ к данным устройства, в SDK используется IDFA в соответствии с рекомендациями, изложенными в лицензионном соглашении программы для разработчиков iOS, включая ограничение слежения за рекламой.
Включая отслеживание лимитной рекламы. Это то, что в последней коробке все. Таким образом, вы должны установить этот флажок, если вы используете AdMob. Если вы используете другой SDK, я настоятельно рекомендую проверить, соответствуют ли они рекомендациям.
Поскольку я запускаю только рекламу (Google AdMob), я установил первый (показ объявлений...) и последний (я, ___, подтверждаю...). Приложение было одобрено и выпущено, никаких проблем.
Источник: https://groups.google.com/forum/
Если вам лень проверять в каждом стороннем SDK, используют ли они IDFA или нет, вы можете использовать эту команду:fgrep -R advertisingIdentifier .
(не забывайте точку в конце команды)
Перейдите в папку вашего проекта / рабочей области и выполните команду, чтобы определить, какие файлы используют рекламный идентификатор.
Тогда вам нужно просто ознакомиться с рекомендациями этих SDK, чтобы узнать, что вам нужно делать с IDFA.
Я недавно отправил приложение в Apple App Store. Мое приложение было построено с использованием iOS 12, Xcode 10 и Swift 4.2. Мое приложение использует Google AdMob
с единственной целью показа промежуточной рекламы. Когда мне задали вопрос, вот что я сделал:
1) Использует ли это приложение рекламный идентификатор (IDFA)? ОТВЕТ: ДА
а) Подавать рекламу в приложении - ПРОВЕРЕНО
б) Приписать это приложение... - НЕ ПРОВЕРЕНО
в) Приписать действие... - НЕ ПРОВЕРЕНО
Я, (мое имя), подтверждаю, что это приложение... - ПРОВЕРЕНО
Мое приложение было принято и "Готово к продаже" менее чем за 24 часа.
Да, это так. Со страницы AdMob:
Mobile Ads SDK для iOS использует рекламный идентификатор Apple (IDFA). SDK использует IDFA в соответствии с рекомендациями, изложенными в лицензионном соглашении на программу для разработчиков iOS. Вы должны убедиться, что соблюдаете правила лицензионного соглашения для программы для разработчиков iOS, регулирующие использование этого идентификатора.
Если в вашем приложении есть аналитика Google или API Facebook, вам нужно проверить их все, чтобы убедиться, что они работают!
Изменить: Это старый ответ - см. Комментарии или другие ответы для точного ответа.
В магазине приложений подключитесь сейчас, если мы используем рекламу в нашем приложении, тогда мы ответим утвердительно на вопрос Использует ли это приложение рекламный идентификатор (IDFA)?
следующие 3 вопроса будут заданы как
Если вы используете только admob, отметьте первый и оставьте два других неотмеченными. Другие два варианта (2-й, 3-й) будут проверены, если вы используете флаер приложения для показа рекламы. все варианты подробно описаны здесь
Кстати, Яндекс Метрика также использует IDFA.
./Pods/YandexMobileMetrica/libYandexMobileMetrica.a
На своей странице GitHub они говорят, что
"Начиная с версии 1.6.0, Яндекс AppMetrica также стал инструментом отслеживания и использует Apple idfa для установки атрибутов. В связи с этим во время отправки вашего приложения в AppStore вам будет предложено установить три флажка, чтобы указать свои намерения использовать idfa. Как Яндекс AppMetrica использует idfa для приписывания установок приложения, вам нужно выбрать "Приписать установку этого приложения к ранее размещенной рекламе".
Поэтому я попытаюсь установить этот флажок и отправить свое приложение, фактически без рекламы.
Кажется, многие инди-разработчики, такие как я, отчаянно ищут ответы на эти вопросы годами. Как ни странно, даже спустя 5 лет этот вопрос, кажется, все еще не ясен.
Насколько я понимаю, официального заявления в Google AdMob
документация или веб-сайт о том, как разработчик может безопасно ответить на эти вопросы. Кажется, что разработчики остались сами по себе в тайне, отвечая на некоторые юридически обязательные вопросы оSDK
.
На своих форумах поддержки они могут посоветовать тем, кто задает вопросы, обратиться в службу поддержки Apple:
Всем привет,
Я считаю, что было бы лучше, если бы вы обратились в службу поддержки Apple по поводу вашей обеспокоенности, поскольку она решает проблемы с Руководством по отправке документов Apple, а не с нашим SDK.
С уважением, команда Joshua Lagonera Mobile Ads SDK
Или они могут сказать, что это выходит за рамки их поддержки:
Привет Роберт,
На этом форуме мы рассматриваем только технические проблемы, связанные с SDK мобильной рекламы. Мы не сможем ответить на ваш вопрос, поскольку это выходит за рамки нашей команды.
С уважением, команда разработчиков SDK мобильной рекламы Deepika Uragayala
Единственный ответ, который я смог найти от "гугл-человека", касается четвертого вопроса. Его нет на форуме AdMob, а на форуме "Диспетчера тегов", но он все еще связан. Это примерно так:
Привет Йорн,
Apple спрашивает вас об использовании IDFA при отправке приложения (https://developer.apple.com/Library/ios/documentation/LanguagesUtilities/Conceptual/iTunesConnect_Guide/Chapters/SubmittingTheApp.html). Для приложения, которое не отображает рекламу, но включает платформу AdSupport для атрибуции конверсий, вы должны установить соответствующие флажки. Что касается ограничения на отслеживание рекламы, все теги GTM, использующие IDFA, соблюдают ограничения на отслеживание рекламы в SDK.
Спасибо,
Эрик Берли Диспетчер тегов Google.
Вот ссылка на Интернет-архив на случай, если они удалят эту страницу.
Наконец, позвольте мне упомянуть единственное заявление AdMob, которое я видел по этой проблеме (вот ссылка на Интернет-архив):
SDK мобильной рекламы для iOS использует рекламный идентификатор Apple (IDFA). SDK использует IDFA в соответствии с инструкциями, изложенными в лицензионном соглашении программы разработчика iOS. Вы должны убедиться, что соблюдаете правила лицензионного соглашения программы разработчика iOS, регулирующие использование этого идентификатора.
В заключение, похоже, что большинство разработчиков, использующих AdMob, просто проверяют 1-ю и 4-ю галочки и отправляют свои приложения, не будучи полностью уверенными в том, что именно Google делает в своем SDK, и без какой-либо официальной информации об этом. Желаю удачи всем нам.