Код на Haskell с Gloss lib не компилируется
Я переключился с C++ на Haskell и использую Gloss для создания игр. Я написал этот действительный код в main.hs:
import Graphics.Gloss.Interface.Pure.Game
events (EventKey (Char 'a') Down _ _) _ = RectangleWire 10 10
events _ x = x
main = play (InWindow "GameEvent" (700, 100) (10, 10))
white
100
(Circle 10.0)
id
events
(\_ world -> world)
Тогда команда ghc main.hs
ответил:
[1 of 1] Compiling Main ( main.hs, main.o )
main.hs:3:43: Not in scope: data constructor `RectangleWire'
Кажется, что некоторые функции отсутствуют в моей библиотеке Gloss, хотя у меня установлена последняя версия. Например, этот код, "Game Event" из пакета gloss-examples, компилируется и отлично работает (очень красиво):
import Graphics.Gloss
-- | Display the last event received as text.
main
= play (InWindow "GameEvent" (700, 100) (10, 10))
white
100
""
(\str -> Translate (-340) 0 $ Scale 0.1 0.1 $ Text str)
(\event _ -> show event)
(\_ world -> world)
1 ответ
Решение
Ваш код не компилируется, потому что конструктор данных, на который вы ссылаетесь, RectangleWire
не входит в сферу. Ошибка указывает на это:
main.hs:3:43: Not in scope: data constructor `RectangleWire'
Сканируя документацию на Gloss, похоже, что вы ищете
rectangleWire :: Float -> Float -> PictureSource
Каркасный прямоугольник с центром в начале координат, с заданной шириной и высотой. Экспортируется из Graphics.Gloss.Data.Picture
,