Win2D еще доступен в C++/WinRt?

Мне нужно использовать win2D в моем проекте cppwinrt. Используя пример файла Win2D в качестве модели, я попытался имитировать его настройку, вставив файл пакета для win2d из этого проекта, продублировав шаг пользовательской сборки, но я не могу его скомпилировать. Я помню некоторые разговоры о том, что Win2D скоро будет добавлен к стандартным заголовкам cppwinrt, чтобы к нему можно было получить доступ, как и к другим замечательным интерфейсам cppwinrt. Это то, что может произойти в ближайшее время? Или у кого-нибудь есть действительно конкретные инструкции по использованию Win2D в текущей среде Visual Studio 2017? Я нахожусь в программе предварительного просмотра Инсайдера, но не видел ничего подходящего. Благодарю.

2 ответа

Решение

После того, как вы загрузили Win2D и предположили, что у вас установлена ​​последняя версия RS4 Windows SDK, вы можете просто использовать cppwinrt для генерации заголовков Win2D для потребления:

cppwinrt -in lib\uap10.0\Microsoft.Graphics.Canvas.winmd -ref sdk

Это создаст папку winrt, содержащую заголовки, которые вам нужно включить для использования Win2D. Затем вам нужно будет добавить родительскую папку в ваши пути включения и убедиться, что библиотека Win2D DLL скопирована в ваш пакет или выходную папку сборки.

Начиная с недавнего обновления, использование Newget для установки Win2D в проект C++/WinRT автоматически сгенерирует заголовки и установит их в "GeneratedFiles\winrt\"

Другие вопросы по тегам