Процесс C++ завершен из-за путаницы статуса 3
Я очень новичок в программировании, но я следовал учебникам по C++ и собирал несколько PDF-файлов за последнюю неделю или около того, чтобы выручить меня. Я не смог найти в них или в Интернете ничего, что бы достаточно четко ответило на мой вопрос. Пожалуйста, прости меня за мое новичок.
Соответствующий код:
Logfile.hpp
// =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
// HEADER :: CLASS INTERFACE FILE
// ==============================
// Include Guard
#ifndef __LOGFILE_INCLUDED__ // If Actor.hpp hasn't been included yet
#define __LOGFILE_INCLUDED__ // Define this for the compiler so it knows it has now been included
// ==============================
// Forward declared dependencies
// ==============================
// Included dependencies
#include <iostream>
#include <fstream>
// ==============================
// Actual class
class Logfile { // Logfile
public:
// Globally accessible variables
bool LACT; // Is log file active?
std::ofstream LOG; // Actual log file
std::string entry; // Data to be entered in log file
// ==============================
// Core methods
Logfile(); // Constructor
~Logfile(); // Destructor
// Additional methods
bool isActive(); // Is log file active?
void logEntry(std::string entry); // Make an entry in the log if 'LACT' is set to true
void toggleLog(); // Toggle log file open or closed
};
extern Logfile *log; // This variable is declared in main
#endif // __LOGFILE_INCLUDED__
Logfile.cpp
// ==============================
// Included dependencies
#include "Logfile.hpp"
// ==============================
// Core methods
Logfile::Logfile() { // Constructor
LACT = true; // Toggle logfile to active
LOG.open ("LOG.txt"); // Open 'log.txt' and prepare it to receive 'LOG' entries
LOG << "LOG FILE CLASS CONSTRUCTED\n";
LOG << "LOG FILE OPENED\n";
}
Logfile::~Logfile() { // Deconstructor
LOG << "LOG FILE CLOSED\n";
LOG << "LOG FILE CLASS DECONSTRUCTED";
LOG.close(); // Close log file
}
// Additional methods
bool Logfile::isActive() { // Is log file active?
if ( LACT ) return true;
else return false;
}
void Logfile::logEntry(std::string entry) { // Make an entry in the log if 'LACT' is set to true
if ( LACT ) LOG << entry << std::endl;
}
void Logfile::toggleLog() { // Toggle log file open or closed
if ( LACT ) { // Log file is active
LOG << "LOG FILE CLOSED\n";
LOG.close(); // Close log file
} else { // Log file is inactive
LOG.open ("LOG.txt"); // Open 'log.txt' and prepare it to receive 'LOG' entries
LOG << "LOG FILE OPENED\n";
}
}
Engine.hpp
// ==============================
// Forward declared dependencies
class Logfile;
class Engine { // Core system, main loop
public :
// Globally accessible variables
Logfile *log; // Declare 'log' as an empty pointer (*)
Engine.cpp
// ==============================
// Included dependencies
#include "Logfile.hpp"
// ==============================
// Core methods
Engine::Engine() { // Constructor method
// Initialization
log = new Logfile(); // Declare 'log' as pointer to access log file
TCODConsole::initRoot(80,50,"Testbed",false); // Create 'root' console (not fullscreen)
if ( log->isActive() ) log->logEntry("(TCODConsole) Root console initialized"); // WORKS
Map.hpp
// ==============================
// Forward declared dependencies
class Logfile;
extern Logfile *log; // Pointer exists in Engine.hpp
Map.cpp
// ==============================
// Included dependencies
#include "Logfile.hpp"
if ( log->isActive() ) log->logEntry("(TCODConsole) Root console initialized"); TERMINATION STATUS 3
if ( tiles[(x-1)+y*width].tType =="floor" ) tally++; // Left tile status, add 1 to tally if floor : TERMINATION STATUS 3
if ( tiles[(x-1)+(y-1)*width].canWalk ) tally++; // Left-top tile status, add 1 to tally if floor : WORKS
Если я правильно понимаю, состояние завершения 3 указывает, что я неправильно ссылаюсь на переменную в отношении того, является ли это указателем или нет...? Сначала я столкнулся с проблемой, когда хотел получить доступ к строке tType из отдельного тайла в 2Darray в Map.cpp (хотя я могу получить доступ к логической переменной canWalk просто отлично...) и не смог выяснить, в чем дело, поэтому я решил научиться реализовывать внешний журнал, чтобы найти проблему... но я думаю, что нашел путь к той же проблеме при этом...
Любая помощь очень ценится, как и критика, мне есть чему поучиться.
-
Моей первоначальной целью задать этот вопрос было (теперь я понимаю) получить глобально объявленный объект, доступный из любого файла *.cpp в многофайловой программе. Я только нашел этот ответ: http://www.cplusplus.com/forum/beginner/3848/, на случай, если это может быть полезно для кого-то еще с подобной проблемой.
1 ответ
В вашем Logfile.hpp вам не хватает #include <string>
: один из ваших LogFile
переменные классов объявлены std::string
так что вам нужно включить это.
В вашем Engine.cpp вы забыли включить свой Engine.hpp, где ваш LogFile *log; переменная объявлена. это приводит к ошибке в вашем файле Engine.cpp, где вы пытаетесь назначить новый LogFile
возражать против этого.
Так добавь #include <string>
в начало вашего Logfile.hpp и добавьте #include "Engine.hpp"
к вершине вашего Engine.cpp