Приостановка выпуска игры в ActionScript 3

В моей игре я пытаюсь добавить функцию паузы, нажав клавишу P. Это работает, но проблема в том, что если мышь стоит на месте и я нажимаю клавишу P, ничего не происходит, но пока я двигаю мышь, она работает быстро. возобновить нет проблем. Как я могу это исправить, чтобы он работал без движения мыши? Вот код

stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, pauseGame);
function pauseGame(e:KeyboardEvent):void{
     if(!gamePaused && (e.keyCode == 80)){
     rect_Darken.x = STAGE_CENTER.x;
     rect_Darken.y = STAGE_CENTER.y;
     txt_Pause.x = STAGE_CENTER.x;
     txt_Pause.y = STAGE_CENTER.y;
     gamePaused = true;
     stage.frameRate = 0;
     }else if(e.keyCode == 80){
     stage.frameRate = 24;
     rect_Darken.x = 270;
     rect_Darken.y = 670;
     txt_Pause.x = 270;
     txt_Pause.y = 670;
     gamePaused = false;
     }
}

0 ответов

Другие вопросы по тегам