Настройка экземпляров в контейнере Unity, настроенном в App.Config во время выполнения

У меня есть специфическая проблема конфигурации.

     <configuration>
      <configSections>
        <section name="custom" type="ConfigurationSample.CustomConfigurationSection, ConfigurationSample"/>
<section name="unity" type="Microsoft.Practices.Unity.Configuration.UnityConfigurationSection, Microsoft.Practices.Unity.Configuration"/>
      </configSections>
        <custom>
       <customConfigurations>
        <configuration id="CAT1">
          <name>Tom</name>
           <address type="rent">
             <area>Misissipi</area>
           </address>
         <conifugration/>
       <configuration id="Mouse1">
         <name>Jerry</name>
           <address type="own">
             <area>Seatle</area>
           </address>
         <conifugration/>
       <customConfigurations>
      </custom>
  <unity xmlns="http://schemas.microsoft.com/practices/2010/unity">
    <alias alias="IAnimal" type="MyApp.IAnimal, MyApp" />
    <alias alias="CAT" type="MyApp.CAT, MyApp" />
    <alias alias="Mouse" type="MyApp.Mouse, MyApp" />
    <container>
      <!-- should register CAT instance with name CAT1 at runtime and mapto IAnimal !-->    
      <!-- should register Mouse with name Mouse1 at runtime and mapto IAnimal !-->  
    </container>

  </unity>
    </configuration>

Это мой app.config. Все, что я ищу для регистрации экземпляров во время выполнения в контейнере Unity при чтении пользовательского раздела конфигурации, начиная с конфигурации CAT класса CAT в его конструкторе.

Мои занятия:

public interface IAnimal
{
public string Name {get;set}
pubic bool IsLiving();
}


public class Mouse
{
MouseConfig config;
public Mouse(IAnimalConfig config)
{
this.config=config;
}
public string Name {get;set}
pubic bool IsLiving(){
//do something with config
}
}

public class Cat
{
CATConfig config;
public CAT(IAnimalConfig config)
{
this.config=config;
}
public string Name {get;set}
pubic bool IsLiving(){
//do something with config
}
}

Я надеюсь, вы понимаете, куда я веду. Мне нужно предоставить объекты конфигурации в качестве параметра для производных классов. Поэтому, основываясь на моем customconfig, я хочу зарегистрировать экземпляры в контейнере Unity. Так что я могу работать с этими экземплярами в моем приложении. так как я уже знаю их типы и имена тех экземпляров, которые я могу разрешить из контейнера.

Пожалуйста, дайте мне знать, если я должен добавить что-нибудь еще. Спасибо

0 ответов

Другие вопросы по тегам