Масштабирование радиуса круга (в метрах) до D3.js d3.geo.mercator map

Я использую библиотеки D3.js и TopoJSON для рендеринга плоской SVG-карты мира в небольшом элементе div на веб-странице. Я также беру некоторые географические объекты (многоугольники и круги) и наносю их на карту с помощью координат широты / долготы. Кажется, что все это работает довольно хорошо, однако объекты кругов, которые я рисую на карте, содержат элемент радиуса, который указан в метрах. Я не могу найти или выяснить, как преобразовать / масштабировать это измерение соответствующим образом на карту SVG. Любая помощь будет принята с благодарностью.

Фрагмент кода, который рисует круг и настройки:

if (formattedGeoObjects[a].shape.indexOf('circle') >= 0) {
  //plot point for circle
  svg.selectAll('.pin')
    .data(formattedGeoObjects).enter().append('circle', '.pin')
    .attr({fill: formattedGeoObjects[a].color.toString()})
    .attr('r', 5) //formattedGeoObjects[a].radius is in meters
    .attr('transform', 'translate(' +
      projection([
        formattedGeoObjects[a].location[0],
        formattedGeoObjects[a].location[1]
      ]) + ')'
    );
}

Ссылка JSFiddle для сокращенной версии кода: https://jsfiddle.net/vnrL0fdc/7/

Вот полный код для справки...

Функция, которая выполняет основную часть работы:

setupMap: function(mapJson, theElement, geoObject, colorCb, normalizeCb) {
    var width = 200;
    var height = 120;

    //define projection of spherical coordinates to Cartesian plane
    var projection = d3.geo.mercator().scale((width + 1) / 2 / Math.PI).translate([width / 2, height / 2]);

    //define path that takes projected geometry from above and formats it appropriately
    var path = d3.geo.path().projection(projection);

    //select the canvas-svg div and apply styling attributes
    var svg =
      d3.select('#' + theElement + ' .canvas-svg').append('svg')
        .attr('width', width)
        .attr('height', height)
        .attr('class', 'ocean');

    //convert the topoJSON back to GeoJSON
    var countries = topojson.feature(mapJson, mapJson.objects.countries).features;

    //give each country its own path element and add styling
    svg.selectAll('.countries')
      .data(countries).enter().append('path')
      .attr('class', 'country')
      .attr('d', path);

    //add borders around all countries with mesh
    svg.append('path')
      .datum(topojson.mesh(mapJson, mapJson.objects.countries, function() {
        return true;
      }))
      .attr('d', path)
      .attr('class', 'border');

    //if shape data exists, draw it on the map
    if (geoObject !== null && geoObject.length !== 0) {
      //normalize geoObject into format needed for d3 arc functionality and store each shapes color
      var formattedGeoObjects = normalizeCb(geoObject, colorCb);

      for (a = 0; a < formattedGeoObjects.length; a++) {
        if (formattedGeoObjects[a].shape.indexOf('polygon') >= 0) {
          for (b = 0; b < formattedGeoObjects[a].lines.length; b++) {
            //plot point for polygon
            svg.selectAll('.pin')
              .data(formattedGeoObjects).enter().append('circle', '.pin')
              .style({fill: formattedGeoObjects[a].color.toString()}).attr('r', 2)
              .attr('transform', 'translate(' +
                projection([
                  formattedGeoObjects[a].lines[b].coordinates[0][0],
                  formattedGeoObjects[a].lines[b].coordinates[0][1]
                ]) + ')'
              );
          }
          //draw lines for polygon
          svg.append('g').selectAll('.arc')
            .data(formattedGeoObjects[a].lines).enter().append('path')
            .attr({d: path})
            .style({
              stroke: formattedGeoObjects[a].color.toString(),
              'stroke-width': '1px'
            });
        }
        if (formattedGeoObjects[a].shape.indexOf('circle') >= 0) {
          //plot point for circle
          svg.selectAll('.pin')
            .data(formattedGeoObjects).enter().append('circle', '.pin')
            .attr({fill: formattedGeoObjects[a].color.toString()})
            .attr('r', 5)
            .attr('transform', 'translate(' +
              projection([
                formattedGeoObjects[a].location[0],
                formattedGeoObjects[a].location[1]
              ]) + ')'
            );
        }
      }
    }
  }

Вот сжатая версия того, как выглядит отформатированный GeoObjects:

[
  {
    "shape": "polygon0",
    "color": "#000000",
    "lines": [
      {
        "type": "LineString",
        "coordinates": [
          [
            -24.9609375,
            36.5625
          ],
          [
            -24.9609375,
            55.1953125
          ]
        ]
      }
      ..... more coords
    ]
  },
  {
    "shape": "polygon1",
    "color": "#006600",
    "lines": [
      {
        "type": "LineString",
        "coordinates": [
          [
            -42.1875,
            26.3671875
          ],
          [
            -71.71875,
            7.734375
          ]
        ]
      }
      ..... more coordindates
    ]
  },
  {
    "shape": "circle2",
    "color": "#FF0000",
    "location": [
      13.359375,
      31.640625
    ],
    "radius": 1881365.33
  }
]

И, наконец, CSS/HTML:

.canvas-svg {
  .ocean {
    background: #85E0FF;
  }
  .country {
    fill: #FFFFFF;
  }
  .border {
    fill: none;
    stroke: #777;
    stroke-width: .5;
  }
}

<div class="canvas-svg"></div>

2 ответа

Мой коллега помог мне, показав мне гораздо более простой способ сделать это (к вашему сведению - было обновлено значение широты / долготы для центра круга). Построение двух точек на холсте и вычисление расстояния для определения масштаба работает и является точным, но есть гораздо более простой способ сделать это, используя общее количество пикселей на изображении и общую площадь мира, фрагменты кода и JSFiddle ниже.:

var width = 200;
var height = 120;

//variables for scaling circle radius
var totPixels = (width * height);
var totWorldMeters = 510000000000;
var metersPerPixel = (totWorldMeters / totPixels);
var scaledRadius;

//scale the radius given in meters to pixels on the map
scaledRadius = (100 * (formattedGeoObjects[a].radius / metersPerPixel));
if(scaledRadius < 2) {
    scaledRadius = 2;
}

Работающий JSFiddle: https://jsfiddle.net/vnrL0fdc/15/

Итак, я "думаю", что нашел способ масштабирования радиуса (в метрах) до пикселей на географической карте d3 декартовой плоскости. Я, вероятно, делаю этот путь более сложным, чем нужно - но я не уверен, как еще это сделать.

Высота, ширина и проекция карты определяются как:

var width = 200;
var height = 120;
var projection = 
    d3.geo.mercator()
    .scale((width + 1) / 2 / Math.PI)
    .translate([width / 2, height / 2]);

Географические объекты, которые я строю на карте, содержат координаты широты и долготы для нескольких точек. Поиском по stackru я нашел формулу расстояния:

d = sqrt((x2 - x1)^2 + (y2 - y1)^2)

Формула требует двух точек от декартовой плоскости (x1,y1) и (x2,y2). Я выбрал точку окружности и одну из точек многоугольника, координаты широты и долготы следующие:

Lat/Long for polygon1, point1: 36.5625, -24.9609375
Lat/Long for circle: 31.640625, 13.359375

Я использовал следующий веб-сайт, чтобы узнать, сколько миль находится между двумя вышеуказанными координатами - http://www.freemaptools.com/how-far-is-it-between.htm

Miles between the two coordinates on the map are: 3020.207

Затем я нашел проекционные координаты (x,y) на декартовой плоскости для двух координат широты / долготы через:

projection([long,lat])
X/Y for polygon1, point1: 86.0634765625, 38.040230671805666
X/Y for circle: 107.458984375, 41.36090550209383

Затем я вставил эти значения в формулу, чтобы вычислить расстояние в пикселях между двумя точками:

d = sqrt ( (107.458984375 - 86.0634765625)^2 + (41.36090550209383 - 38.040230671805666)^2  )
result = 21.651665891641176 pixels
miles per pixel = 139.49074473599643 (calculated by: 3020.207/21.651665891641176)
meters per pixel = 224488.5930964074505 (calculated by 139.49074473599643 * 1609.34)

Работающий JSFiddle: https://jsfiddle.net/vnrL0fdc/8/

Это похоже на очень окольный способ масштабирования метров до проекции карты Меркатора. Если у кого есть намного более простое решение - поделитесь пожалуйста!

Другие вопросы по тегам