Растровое изображение на SurfaceView Optomization

Эта ссылка: http://www.mediafire.com/view/?hr441qalu6b6d7s

указывает на изображение, которое показывает, что мой рисунок растровых изображений занимает много времени и приводит к задержке в моем приложении. Как я могу оптимизировать это, чтобы не вызывать так много лагов. В настоящее время у меня есть это как мой метод холста:

    Canvas c = holder.lockCanvas();
    Paint p = new Paint();
    p.setTextSize(30);
    p.setColor(Color.BLACK);
    new handleStuff().execute("");
    //Actions End

    //Background
    Bitmap scaledBackground = Bitmap.createScaledBitmap(background, this.getWidth(), this.getHeight(), true);
    c.drawBitmap(scaledBackground, 0, 0, null);
    //Background End

Мои первые мысли заключаются в том, что рисование фона каждый раз вызывает то отставание, но я не уверен.

1 ответ

Поместите все объекты создания вне метода draw (так что только создайте bmp/ ​​paint и т. Д. В вашем init/ что угодно), а затем используйте их в методе draw.

Это ускорит процесс, уменьшит использование памяти и уменьшит сборку мусора... много.

Другие вопросы по тегам