Malloc карта из текстового файла для игры Hunt The Wumpus

Я работаю над игрой Hunt The Wumpus. Пока у меня есть Struct Map, которая будет обрабатывать карту для моей игры, и мне предоставляется текстовый файл, содержащий информацию о карте. Текстовый файл как ниже:

5 2
0 1
3 2
2 3
1 4
0 0

Первая строка имеет два номера: КОМНАТЫ (Количество комнат на карте) и ВЫХОДЫ (Количество выходов на комнату)

Пример: при взгляде на первую строку над картой будет 5 комнат с 2 выходами в каждой.

Следующая строка после этого дает информацию о соединении для номера от 0 до ROOMS-1, перечисляя количество номеров EXITS для исходящих соединений.

Пример: глядя на следующую строку, мы назвали бы эту комнату 0, а комната 0 соединяется с собой, с комнатой 1 и так далее.

Пока у меня есть отдельная программа для обработки загрузки на карте и других вещей, но у меня возникают трудности с динамическим размещением карты и ее подключений.

/* Struct to hold a cave map. */
struct Map
{
    /* How many rooms in the map/ */
    int rooms;
    /* Number of exits from each room */
    int exitsPerRoom;
    /* Connection info array*/
    int** connections;
}

struct Map* loadMap(FILE* in)
{
    //malloc the map then malloc the connections
}

В loadmap я хотел бы выделить карту и соединения, но я не уверен, как это сделать. Может ли кто-нибудь объяснить, как я это сделаю?

Спасибо

0 ответов

Другие вопросы по тегам