Отображение формул в ActionScript
Я ищу лучший способ отображения относительно простых математических формул в ActionScript. На данный момент лучшее решение, которое я нашел, - это "MathML Parser, написанный на ActionScript 3": http://www.sevenson.com.au/actionscript/mathml/ Автор щедро опубликовал исходный код, и это хорошее начало, но это требует больше работы.
Я также нашел http://www.fmath.info/, но я не понимаю, как его можно использовать с чистым ActionScript (я не использую Flex).
Мой вопрос: можете ли вы порекомендовать хорошую библиотеку AS3, которая бы отображала MathML или язык формул, похожий на Sprite?
1 ответ
Это лучший, который я видел: http://sharemath.com/
Он охватывает широкий спектр математических данных. Я думаю, что большинство из них можно настроить из XML. На это стоит обратить внимание, даже если вы просто хотите получить представление о том, что может показаться, чтобы сделать это с нуля.
Существует также нечто, известное как LaTeX, которое мы часто используем: http://validi.fi/latex2flash/
В любом случае, исходя из опыта, это очень сложный процесс, который делает это с нуля, поэтому иметь что-то, на чем можно было бы основываться, чрезвычайно полезно.
Пример интеграции LaTeX взят по приведенной выше ссылке:
package
{
import flash.display.*;
import flash.text.*;
import flash.events.KeyboardEvent;
public class Test extends MovieClip
{
private var latexField : LatexField;
private var inputField : TextField;
public function Test()
{
inputField = new TextField();
inputField.type = TextFieldType.INPUT;
inputField.border = true;
latexField = new LatexField();
latexField.eqString = "\\sum_{i=0}^ni=1+2+3+4+\\ldots +n";
latexField.x = 200;
addChild(inputField);
addChild(latexField);
inputField.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_UP, keyUpListener);
}
private function keyUpListener(e:KeyboardEvent):void
{
//ENTER
if (e.keyCode == 13) {
latexField.eqString = escape(TextField(e.target).text);
}
}
}
}
Удачи!