Как добавить статическую библиотеку в проект, который использует cocoapods (iOS)
У меня есть проект, который использует cocoapods в течение некоторого времени. Недавно я купил внешнюю библиотеку у поставщика. Эта библиотека была отправлена мне в виде статической библиотеки (.a) и двух файлов заголовков (.h).
Я импортировал оба файла и добавил статические библиотеки Build Phases -> Link Binary With Librareis. Тем не менее, мой проект не может найти статическую библиотеку.
Эта же библиотека прекрасно работает в проекте, в котором не используются кокоподобные объекты (и рабочая область). Поэтому я думаю, что это проблема совместимости с конфигурацией, сделанной cocoapods. Я попытался добавить статический путь к библиотеке в Путь поиска заголовка и Путь поиска библиотеки. Нет успеха
Какие-либо предложения?
1 ответ
Стандартная процедура добавления библиотеки
- добавить к
OTHER LINKER FLAGS
-l${name_of_library_without_LIB_prefix_and_.a_suffix}
, напримерlibz.a
будет выглядеть-lz
- добавьте свою библиотеку в путь поиска библиотеки. Есть полезные глобальные переменные
$(Project_dir)
$(SRCROOT)
Вы можете ссылаться на него при определении пути к вашей библиотеке
- добавьте в ПУТЬ ПОИСКА ГОЛОВКИ путь к заголовкам библиотеки. Вы также можете использовать $(PROJECT_DIR) и $(SRCROOT) как часть пути.
Что касается использования внешних библиотек с CocoaPods
- не должно быть никакой разницы, кроме $(inherited)
в качестве первой строки всех этих настроек - путь поиска библиотеки, путь поиска заголовка и другие флаги компоновщика.