Данные udp не получены в программе Windows Socket

Я новичок в программировании сокетов Windows. У меня есть устройство, которое выдает данные udp через порт на основе протокола ipv6. Я пытаюсь запечатлеть это в консольном приложении, написанном в visual studio в Windows 7. Создание сокета и привязка выполнены успешно, но с указанного порта ничего не получено.

Я сделал это в Linux, так как я в основном разработчик программного обеспечения для Linux, и он работает отлично. Есть ли что-нибудь еще, что мне нужно сделать, чтобы получить UDP-пакеты в Windows. Я проверил с Wireshark в Windows и обнаружил, что UDP-пакеты приходят с устройства на ПК.

Рабочий код, выполненный в Linux:

int main()
{
        struct sockaddr_in6 ipv6_addr;
        int addrlen, ipv6_sockfd, cnt, err;
        char response[200], cmd[500];
        cJSON *param, *root;

        memset(response, 0, sizeof(response));
        ipv6_sockfd = socket(AF_INET6, SOCK_DGRAM, IPPROTO_UDP);
        if (ipv6_sockfd < 0) {
            perror("socket");
            exit(1);
        }

        bzero((char *)&ipv6_addr, sizeof(ipv6_addr));
        ipv6_addr.sin6_family = AF_INET6;
        ipv6_addr.sin6_addr = in6addr_any;
        ipv6_addr.sin6_port = htons(DISCOVERY_PORT);
        addrlen = sizeof(ipv6_addr);

        if (bind(ipv6_sockfd, (struct sockaddr *)&ipv6_addr, sizeof(ipv6_addr)) < 0) {
            perror("bind");
            exit(1);
        }

        cnt = recvfrom(ipv6_sockfd, response, sizeof(response), 0, (struct sockaddr *)&ipv6_addr, &addrlen);
        if (cnt < 0) {
            perror("recvfrom");
            exit(1);
        }

        DBG("Response = \"%s\"\n", response);
        close(ipv6_sockfd);
}

Код в Windows:

#include "stdafx.h"
#include <winsock2.h>
#include <ws2tcpip.h>
#include <stdio.h>

#define DISCOVERY_PORT 13006
#define DEFAULT_BUFLEN 512

#include <WinSock2.h>
#pragma comment(lib,"ws2_32.lib")

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    //UDP Data
    int addrlen, msglen;
    char message[300];
    int err, opt = 1;
    SOCKET s;
    struct sockaddr_in6 hum, addr;

    //Initializing winsock
    WSADATA wsa;
    err = WSAStartup(MAKEWORD(2, 2), &wsa);
    if (err != 0)
    {
        printf("\nFailed Initializing Winsock EROR CODE : %d\n", err);
        return 1;
    }

    //UDP Socket creation
    s = socket(AF_INET6, SOCK_DGRAM, IPPROTO_UDP);
    if (s == INVALID_SOCKET)
    {
        printf("\nUDP socket creation failed ERROR CODE : %d\n", WSAGetLastError());
        closesocket(s);
        WSACleanup();
        return 1;
    }

    //UDP socket definition
    memset(&hum, 0, sizeof(addr));
    hum.sin6_family = AF_INET6;
    hum.sin6_addr = in6addr_any;
    hum.sin6_port = htons(DISCOVERY_PORT);

    //UDP SOCKET Binding 
    if (bind(s, (sockaddr *)&hum, sizeof(hum)) == SOCKET_ERROR)
    {
        printf("\nUDP socket binding failed ERROR CODE : %d\n", WSAGetLastError());
        closesocket(s);
        WSACleanup();
        return 1;
    }

    //UDP Receiving data
    addrlen = sizeof(addr);
    msglen = recvfrom(s, message, sizeof(message), 0, (struct sockaddr *)&addr, &addrlen);
    if (msglen == SOCKET_ERROR)
    {
        printf("\nUDP Broadcast not received ERROR CODE : %d\n", WSAGetLastError());
        closesocket(s);
        WSACleanup();
        return 1;
    }

    printf("\nMessage: %s\n", message);
    return 0;
}

1 ответ

Я реализовал соединение клиент-сервер по протоколу udp (для обработки ввода с клавиатуры и мыши с помощью смартфона), единственное отличие состоит в том, что я использовал ipv4. То же самое - он отлично работал на Linux, но на окнах я не видел ни одного входящего пакета.

Мне понравилось то, что я запускал программу от имени администратора, а также вручную добавлял ее в разрешения брандмауэра. В целом это не было стабильным на некоторых компьютерах с Windows, но после установки моей программы серверной части в C:\Program Files она начала работать более или менее нормально.

Другие вопросы по тегам