Файловые операции в Android NDK
Я использую Android NDK для создания приложения в основном на C из соображений производительности, но похоже, что файловые операции, такие как fopen, не работают правильно в Android. Всякий раз, когда я пытаюсь использовать эти функции, приложение вылетает.
Как мне создать / записать файл с Android NDK?
4 ответа
Другие ответы верны. Вы можете открыть файл через NDK, используя FILE
а также fopen
, но не забудьте разместить разрешение на это.
В месте манифеста Android:
<uses-permission android:name="android.permission.WRITE_EXTERNAL_STORAGE"/>
Файловый ввод-вывод прекрасно работает на Android с использованием JNI. Возможно, вы пытаетесь открыть файл с неправильным путем и не проверяете код возврата? Я изменил пример hello-jni, чтобы продемонстрировать, что действительно возможно открыть файл и записать в него. Надеюсь, это поможет.
/*
* Copyright (C) 2009 The Android Open Source Project
*
* Licensed under the Apache License, Version 2.0 (the "License");
* you may not use this file except in compliance with the License.
* You may obtain a copy of the License at
*
* http://www.apache.org/licenses/LICENSE-2.0
*
* Unless required by applicable law or agreed to in writing, software
* distributed under the License is distributed on an "AS IS" BASIS,
* WITHOUT WARRANTIES OR CONDITIONS OF ANY KIND, either express or implied.
* See the License for the specific language governing permissions and
* limitations under the License.
*
*/
#include <string.h>
#include <jni.h>
#include <stdio.h>
/* This is a trivial JNI example where we use a native method
* to return a new VM String. See the corresponding Java source
* file located at:
*
* apps/samples/hello-jni/project/src/com/example/HelloJni/HelloJni.java
*/
jstring
Java_com_example_hellojni_HelloJni_stringFromJNI( JNIEnv* env,
jobject thiz )
{
FILE* file = fopen("/sdcard/hello.txt","w+");
if (file != NULL)
{
fputs("HELLO WORLD!\n", file);
fflush(file);
fclose(file);
}
return (*env)->NewStringUTF(env, "Hello from JNI (with file io)!");
}
Вот результат после запуска на моем телефоне (с SD-картой):
$ adb -d shell cat /sdcard/hello.txt
HELLO WORLD!
Убедитесь, что используете Java getExternalStorageDirectory()
вызовите, чтобы получить реальный путь к SDCard, поскольку новые устройства не просто отображают его в "/ SDCard". В этом случае попытка использовать жестко закодированное местоположение "/sdcard" не удастся.
Я также могу убедиться, что fopen() работает правильно, но не в том случае, если вы пытаетесь получить доступ к файлу в папке ресурсов или ресурсов приложения. Чтобы избежать необходимости заново изобретать колесо, я рекомендую помещать любые ресурсы, которые вы хотите доставить вместе с вашим приложением, в папку ресурсов, где они будут упакованы для распространения.
В случае папки с ресурсами вам нужно сделать одну из двух вещей, в зависимости от того, был ли файл сжат упаковщиком. Оба используют методы AssetManager, и вы можете получить AssetManager из контекста / приложения. Имена файлов всегда относятся к папке ресурсов, кстати: если у вас есть файл "foo.png" непосредственно в папке ресурсов, вы должны открыть "foo.png", а не что-то вроде "assets/foo.png".
Если файл не был сжат (т.е. это одно из расширений, которое не сжимается, например.png), вы можете получить дескриптор файла из AssetManager.openFd() и передать его в C++. Затем вы можете использовать fdopen(dup(fd),"r"); открыть файл как ФАЙЛ *. Обратите внимание, что вы должны использовать fseek() для смещения и самостоятельно следить за длиной файла. Вы действительно получаете дескриптор файла для всего пакета ресурсов, и ваш интересующий вас файл - только малая часть.
Если ваш файл сжат, вам нужно использовать потоковое считывающее устройство Java: AssetManager.open() дает вам InputStream, в котором вы можете использовать чтение файла. Это PITA, потому что вы не можете запросить (AFAIK) размер файла; Я выполняю шаг предварительной обработки в своей папке ресурсов, который генерирует список всех файлов с их соответствующими размерами, чтобы я мог знать, например, какой размер буфера выделять.
Если ваш файл является ресурсом, вам может потребоваться пройти через класс Resource для доступа к нему, хотя кажется, что ресурсы также упакованы в один и тот же пакет ресурсов. Ресурс имеет вызов openRawResource() для получения InputStream и вызов openRawResourceFd() для получения дескриптора файла, как указано выше.
Удачи.
Я хочу добавить свои два цента к ответам здесь, помимо установки правильных разрешений, указанных в ответе на этот вопрос, обязательно предоставьте вашему приложению разрешение на доступ к хранилищу в ОС. Меню разрешений может меняться с телефона на телефон, простой способ добраться до него - перейти в меню "Настройки" и выполнить поиск по запросу "Разрешения". Это даст вам возможность предоставить вашему приложению разрешение на доступ к хранилищу (то есть к каталогу SDCard) из кода NDK.