Unity - Сервисы Google Play Games не работают?
Итак, раньше я успешно применял GPGS во многих играх, но теперь, похоже, это не работает. Я загружаю игру, и она просто ничего не делает, без входа в диалог или что-то еще. Это код, который я использую для входа:
using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEngine.SocialPlatforms;
using GooglePlayGames;
using GooglePlayGames.BasicApi;
public class GpgsStart : MonoBehaviour {
void Start () {
PlayGamesPlatform.Activate ();
Social.localUser.Authenticate((bool success) => {
if(!success)
{
PlayerPrefs.SetString("SignIn", "false");
Debug.Log("Couldn't Sign In");
}
});
}
// Update is called once per frame
void Update () {
}
}
Я действительно не могу понять, почему это не работает, и мне интересно, есть ли глупая ошибка, которую я сделал или что-то упустил. Кто-нибудь знает, что может быть причиной моей проблемы?
Любая помощь с благодарностью, спасибо.
Это вывод logcat:
I/Unity ( 9861): InvalidOperationException: There was an error creating a Game
Services object. Check for log errors from GamesNativeSDK
I/Unity ( 9861): at GooglePlayGames.Native.PInvoke.GameServicesBuilder.Build
(GooglePlayGames.Native.PInvoke.PlatformConfiguration configRef) [0x00000] in <
filename unknown>:0
I/Unity ( 9861): at GooglePlayGames.Native.NativeClient.InitializeGameServic
es () [0x00000] in <filename unknown>:0
I/Unity ( 9861): at GooglePlayGames.Native.NativeClient.Authenticate (System
.Action`1 callback, Boolean silent) [0x00000] in <filename unknown>:0
I/Unity ( 9861): at GooglePlayGames.PlayGamesPlatform.Authenticate (System.A
ction`1 callback, Boolean silent) [0x00000] in <filename unknown>:0
I/Unity ( 9861): at GooglePlayGames.PlayGamesPlatform.Authenticate (System.A
ction`1 callback) [0x00000] in <filename unknown>:0
I/Unity ( 9861): at GooglePlayGames.PlayGamesLocalUser.Authenticate (System.
Action`1 callback) [0x00000] in <filename unknown>:0
I/Unity ( 9861): at GpgsStart.Start () [0x00000] in <filename unknown>:0
I/Unity ( 9861):
I/Unity ( 9861): (Filename: Line: -1)
I/Unity ( 9861):
V/WindowManager( 451): Window{422852e8 u0 Keyguard}mOrientationRequetedFromKeyg
uard=false
2 ответа
Скорее всего, это вызвано более старой версией клиентской библиотеки сервисов Google Play. Если отсутствуют java-классы, SDK для игр не будет правильно инициализирован. В этом можно убедиться, выполнив поиск ошибок класса в журнале ранее.
Чтобы это исправить, обновите SDK служб воспроизведения до последней версии с помощью SDK Manager. В Unity это Window > Google Play Games > Загрузки> Google Play Games SDK (Android)...
Затем снова запустите программу установки Play Games, "Окно"> "Игры Google Play"> "Настройка"> "Настройка Android"... Это скопирует клиентскую библиотеку обновления в ваш проект Unity.
Обычно это происходит из-за отсутствия файла.aar в вашем проекте. Для игровых сервисов есть несколько файлов.aar, которые необходимы. Перепроверьте это.aar файлы с вашими файлами
- играть-сервисов аутентификации-9.2.1
- играть-сервисов аутентификации база-9.2.1
- играть-сервисы база-9.2.1
- играть-услуга-подвал-9.2.1
- играть-услуги привод-9.2.1
- стыковой сервис-игры-9.2.1
- играть-сервисы поблизости-9.2.1
- стыковой сервис-задача-9.2.1
- опорно-v4-23.4.0
Версии этого.aar файлов могут отличаться, но эта вещь у меня работает