Описание тега unity3d

Unity - это кроссплатформенный игровой движок со встроенной IDE, разработанный Unity Technologies.
0 ответов

Как экспортировать Unity в проект Android с IL2CPP

Mac OS 10.12.4 Unity 5.5.1p4 Когда я создаю Android APK или экспортирую проект Android с помощью IL2CPP, я получу следующее сообщение: Exception: /Applications/Unity/Unity.app/Contents/il2cpp/build/il2cpp.exe did not run properly! UnityEditorInterna…
06 июл '17 в 01:39
1 ответ

Событие отладки, используемое в Unity 3D

У меня проблема с пользовательским интерфейсом проекта, над которым я работаю. Он включает в себя "узлы" и соединяет их вместе. У меня есть соединение двух узлов, связанных с нажатием кнопки на начальном узле, а затем щелкнув другой узел, чтобы подк…
11 янв '15 в 02:54
2 ответа

Применение текстур к плоскому игровому объекту приводит к распространению

Как видно на прилагаемом изображении, когда я применяю текстуру травы или земли к плоскости, все это распространяется вокруг и выглядит так, будто растягивается, чтобы заполнить весь пол... Я не могу найти какие-либо настройки, которые бы решали эту…
24 июл '15 в 07:29
1 ответ

Обновление Tvalue в словаре производительности

Я просто что-то проектировал и задавался вопросом, была ли это плохая практика программирования в конце концов. Если бы у меня был словарь, а Tvalue обновлялся в режиме реального времени (здесь я хотел сказать каждый кадр или каждый физический кадр)…
09 фев '18 в 01:34
2 ответа

Функция Mathf.Clamp искажает размер объекта

Я делаю игру SpaceShooter в Unity. Вот функция. void FixedUpdate () { float moveHorizontal = Input.GetAxis ("Horizontal"); float moveVertical = Input.GetAxis ("Vertical"); Vector3 movement = new Vector3 (moveHorizontal, 0.0f, moveVertical); Player.G…
26 сен '17 в 08:17
2 ответа

Интеграция Unity3d с Android

Мне нужно создать приложение для Android, которое состоит из частей, написанных на Unity3d (анимация и т. Д.) И на AndroidSDK (под androidSDK я имею в виду несколько действий, написанных на Java, манифесте и ресурсах) На самом деле у меня уже есть э…
13 окт '11 в 05:31
0 ответов

Unity Parse.com извлекает updatedAt в переменную

Я пытаюсь выяснить, как извлечь updatedAt из анализа в мое приложение Unity и преобразовать его в строку. Вот что я попробовал: ParseQuery<ParseObject> query = ParseObject.GetQuery("TurnTime"); query.GetAsync("StSHxHCczO").ContinueWith(t =>…
07 дек '14 в 18:42
0 ответов

Unity3D iOS и Android для встраивания / интеграции в проект Xamarin

Мы пытаемся внедрить проект Unity3D в проект Xamarin Forms. Сначала мы попытались встроить экспортированный собственный проект Unity в проект Xamarin.Android & Xamarin.iOS: Сначала мы конвертировали проекты Unity для Android и iOS в проекты нативных…
1 ответ

Как использовать строку делегата, подписанную на 2 метода

У меня есть 2 класса C#, один из них имеет строковый делегат, а другой подписывает функцию на этот делегат. Мой вопрос заключается в том, что я хочу объединить две вызываемые строковые функции из делегата вместо случайного выбора возвращаемого значе…
22 май '18 в 18:36
3 ответа

Как я могу предотвратить вздутие сопрограмм моего класса

Я немного раздражен наличием двух методов каждый раз, когда мне нужно что-то сделать с сопрограммой. Мне нужна сопрограмма и другой метод, чтобы запустить сопрограмму. То есть мне нужно, чтобы какой-то код выполнялся только после завершения предыдущ…
13 мар '17 в 06:33
0 ответов

Съемка сборных по пушечному углу с проекцией

Этот код стреляет по указателю мыши, но идет напрямую, а не по проекции. Мне нужно, чтобы это было как на картинке ниже. var prefab : GameObject; function Update () { if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { var pos = Input.mousePosition; pos.z = transfor…
12 июн '15 в 20:45
2 ответа

Получение названия кнопки в функции

Итак, у меня есть группа кнопок, которые имеют одинаковую функцию в Unity. Мне нужна функция, чтобы найти название нажатой кнопки и реагировать соответственно. Как вы получаете название кнопки нажата? Пожалуйста, ответьте в JS function Homes() { if …
24 апр '16 в 16:53
0 ответов

NullReferenceException: разочаровывающая ошибка, кажется, не может найти это

NullReferenceException: ссылка на объект не установлена ​​для экземпляра объекта SceneControllerEngine.Update () (в Assets/02_EngineAR/Scripts/SceneControllerEngine.cs:60) using UnityEngine; using System.Collections; public class SceneControllerEngi…
20 авг '14 в 10:28
1 ответ

Unity 3D: void OnMouseDown() не работает

Итак, в Unity3d, когда я использую следующий скрипт, консоль не сообщает сообщение, данное Debug.Log. Вот сценарий: using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.EventSystems; public class Gui : Mon…
16 авг '18 в 12:32
3 ответа

Невозможно объединить манифесты Android. Смотрите Консоль для более подробной информации

Я получил следующую ошибку при создании файла apk из Unity. Я установил минимальный уровень API =19 и цель 24. потому что я строю APK для Gear VR, и у меня есть Samsung S7 Edge. CommandInvokationFailure: Невозможно объединить манифесты Android. Смот…
06 июн '17 в 09:14
1 ответ

Почему я продолжаю получать нулевое исключение после того, как объекты закончили движение?

using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class BoidFlocking : MonoBehaviour { public Vector3 velocity; private float cohesionRadius = 10; private float separationDistance = 5; private Collider[] boids; pr…
13 апр '18 в 22:29
0 ответов

Unity - при использовании ресурсов SpriteAtlas отдельные изображения также упаковываются при сборке

В нашей игре Unity 2017.4 мы переходим к (не так) новой возможности использования ресурса SpriteAtlas вместо упаковки тегов, поскольку Unity не позволяет использовать оба метода. Когда мы использовали упаковочные теги, упаковщик Sprite создавал атла…
18 ноя '18 в 15:12
1 ответ

Добавить пользовательский файл.properties в пакет Android для Unity

У меня есть файл.properties, который требуется некоторым плагином android java unity, который я пишу. Мне нужно как-то добавить этот файл в пакет приложения Unity, поэтому после того, как IDE Unity создаст.apk, файл будет расположен в корне папки ак…
18 май '13 в 09:37
1 ответ

Unity Player продвигает движение в мир не локально

В настоящее время у меня есть сценарий на игровом объекте Player. Я настроил его так, что когда я "двигаю" игрока с помощью клавиш WASD, он должен вращать ноги моего игрока, чтобы имитировать ходьбу (я не знаю, как делать анимацию, так что это единс…
27 ноя '18 в 13:54
1 ответ

Как я могу экспортировать файл блендера в fbx и импортировать его в Unity, чтобы он выглядел и работал одинаково?

У меня есть модель в блендере с texturas, анимацией и несколькими объектами. Когда я помещаю смешанный файл в проект Unity, он работает просто отлично, но когда я экспортирую его как fbx и импортирую в Unity, все полностью запутано. Текстура испорти…
04 июн '16 в 12:47