Хранение var в массиве
Должен ли я установить массив для определенного типа, так что он будет хранить изображения или это что-то еще. Изображения хранятся в Images.xcassets
class GameScene: SKScene {
var blueTexture = SKTexture(imageNamed: "BlueBall.png")
var greenTexture = SKTexture(imageNamed: "GreenBall.png")
var redTexture = SKTexture(imageNamed: "redTexture.png")
var array = [blueTexture, greenTexture, redTexture]
//error: GameScene does not have a member called blueTexture
//this goes for the other textures as well
1 ответ
Решение
Это потому, что вы не можете получить доступ к другим свойствам во время инициализации, поэтому вы можете заменить свой текущий код следующим:
var blueTexture = SKTexture(imageNamed: "BlueBall.png")
var greenTexture = SKTexture(imageNamed: "GreenBall.png")
var blueTexture = SKTexture(imageNamed: "BlueBall.png")
var array:[SKTexture]!
override func didMoveToView(view: SKView)
{
array = [blueTexture,greenTexture,blueTexture]
}
Кроме того, вы сделали два blueTextures
,