Проблема с playframework Promise, когда приходят потоковые события

Мне нравится Playframework 1.2.5 Концепция Promise, но у меня возникли некоторые проблемы, когда я читаю их код для Promise. Например, он принимает только "один" результат. Хотя я мог создавать несколько объектов Promise, я не знал бы, сколько их создать. Я отправляю один запрос, и я возвращаю тысячи кусков. По мере поступления этих фрагментов я хочу добавить их в очередь. Сначала я попытался создать подкласс объекта Promise, у которого был список, но я не могу сбросить вызванную переменную, так как мне нужен простой метод...

 public synchronized List<T> resetAndGetResponses() 

такой, что

  1. Я могу использовать Обещание снова и снова, пока что-то приходит
  2. Никто, кто использует этот клиент в нашем проекте, не должен беспокоиться о синхронизации

Может быть, я должен просто изменить игровую структуру, чтобы вызываемый был защищен. какие-нибудь идеи оценили хотя?

1 ответ

Я думаю, что лучше использовать обещание для каждого чанка и иметь код, похожий на код, показанный в документе: http://www.playframework.org/documentation/1.2.5/asynchronous

Другие вопросы по тегам