Совет добавить несколько объявлений
Я пытаюсь добавить некоторые объявления в мою игру unity3d. Ну, это то, что у меня есть по умолчанию.
Да, по умолчанию у меня есть основания для активации баннеров.
Все в C#, и это пример кода и оригинал, я просто хочу знать, как выбраться из нижней части и просто показать рекламу там.
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System;
public class CallAirpush : MonoBehaviour {
private IntPtr JavaClass;
private int BtnMyAppWall;
private int BtnMyIcon;
private int BtnBannerAd;
private int BtnBanner360;
IntPtr obj_Activity;
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update () {
}
void noAdAvailableListener(string arg){
Debug.Log("Publisher Call back called:"+arg);
}
void onAdCached(string arg){
Debug.Log("Publisher Call back called:"+arg);
}
void onAdError(string arg){
Debug.Log("Publisher Call back called:"+arg);
}
void onSDKIntegrationError(string arg){
Debug.Log("Publisher Call back called:"+arg);
}
void onSmartWallAdClosed(string arg){
Debug.Log("Publisher Call back called:"+arg);
}
void onSmartWallAdShowing(string arg){
Debug.Log("Publisher Call back called:"+arg);
}
void onAdClickListener(string arg){
Debug.Log("Publisher Call back called:"+arg);
}
void onAdExpandedListner(string arg){
Debug.Log("Publisher Call back called:"+arg);
}
void onAdLoadedListener(string arg){
Debug.Log("Publisher Call back called:"+arg);
}
void onAdLoadingListener(string arg){
Debug.Log("Publisher Call back called:"+arg);
}
void onCloseListener(string arg){
Debug.Log("Publisher Call back called:"+arg);
}
void onErrorListener(string arg){
Debug.Log("Publisher Call back called:"+arg);
}
void OnGUI ()
{
if (GUI.Button(new Rect (100, 200, 300, 120), "Banner 360 Ads"))
{
//new Rect(
// For ads on top of your screen();
//AirScript.StartAirBanner360Ad ();
/// For Banner 360 ads on your screen();
AirScript.StartAirBanner360Ad();
}
if (GUI.Button(new Rect (100, 350, 300, 120), "Bottom Banner Ads"))
{
//new Rect(
// For ads on top of your screen();
//AirScript.startAirBannerAdTop();
/// For ads on bottom of your screen();
AirScript.startAirBannerAdBottom(true);
AirScript.startAirBannerAdTop(false);
}
if (GUI.Button(new Rect (100,500, 300, 120), "Cache smartwall"))
{
AirScript.cacheAirSmartWallAd();
}
if (GUI.Button(new Rect (100, 650, 300, 120), "Show Cached smartwall"))
{
AirScript.showCachedAirSmartWallAd();
}
if (GUI.Button(new Rect (100, 800, 300, 120), "disableSDK"))
{
//If you want to immediately remove banner ad from screen and want to prevent other ads to load then call below method in conjunction with stopAirBannerAdBottom/stopAirBannerAdTop
AirScript.setSDKStatus("Disable");
}if (GUI.Button(new Rect (100, 950, 300, 120), "Stop Banner Bottom Ad"))
{
AirScript.stopAirBannerAdBottom();
}
if (GUI.Button(new Rect (100, 1100, 300, 120), "EnableSDK"))
{
//If you again want to enable SDK
AirScript.setSDKStatus("EnableSDK");
}
if (GUI.Button(new Rect (100, 1250, 300, 120), "Change GameObject"))
{
//If you want to change GameObject
AirScript.setGameObject("ExampleObject");
}
}
}
1 ответ
Ниже решение написано на документе интеграции Airpush: пожалуйста, обратитесь к нему. "Если вы добавили файл callairpush.cs в основную камеру, то после запуска приложения вы увидите несколько кадров, добавленных на экран. При нажатии этих кадров будет загружено объявление. Файл callairpush.cs предназначен для демонстрационной цели, которая вызывает нижеприведенную функцию по щелчку кадров. Вы можете вызывать эти функции из своего собственного скрипта, по нажатию нужных вам кнопок. Теперь вы можете удалить наш демонстрационный файл из основной камеры и использовать файл своего проекта. "