Как я могу определить, какой макет выбран Android в моем приложении?
Предположим, у меня есть действие с тремя различными макетами в разных папках ресурсов. Например:
layout-land/my_act.xml
layout-xlarge/my_act.xml
layout-xlarge-land/my_act.xml
На разных устройствах и разных позициях одно из них выбрано под Android.
Как я могу узнать, какой из них выбран программно?
Есть ли у Android API, который возвращает эти макеты в программу?
Редактировать: решение Грэма Борланда имеет проблему в некоторых ситуациях, которые я упоминал в комментариях.
8 ответов
Вы могли бы создать values-<config>
каталог для каждой из ваших поддерживаемых конфигураций. Внутри каждого из этих каталогов создайте strings.xml
с одним selected_configuration
Строка, которая описывает текущую конфигурацию. Во время выполнения извлеките строку, используя стандартный getString
метод, который сделает разрешение конфигурации для вас и вернет правильную строку для конфигурации. Это не проверено.
Вы можете установить другой android:tag
атрибут в представлениях в каждом отдельном файле ресурсов и считывание тега обратно во время выполнения с помощью View.getTag()
,
Пример:
Макет-XLarge-земля /my_act.xml
<View
android:id="@+id/mainview"
android:tag="xlarge-landscape"
/>
Макет-XLarge /my_act.xml
<View
android:id="@+id/mainview"
android:tag="xlarge-portrait"
/>
MyActivity.java
String tag = view.getTag();
if (tag.equals("xlarge-landscape") {
...
}
Вы можете попробовать повторить этот алгоритм "Как Android находит наиболее подходящий ресурс" - это довольно просто, особенно если у вас разные макеты только для разных экранов.
Мой ответ реализован от @Graham Borland
@Override
public void onConfigurationChanged(Configuration newConfig) {
super.onConfigurationChanged(newConfig);
DisplayMetrics metrics = new DisplayMetrics();
getWindowManager().getDefaultDisplay().getMetrics(metrics);
switch(metrics.densityDpi){
case DisplayMetrics.DENSITY_LOW:
if (newConfig.orientation == Configuration.ORIENTATION_LANDSCAPE)
{
Toast.makeText(this, "landscape", Toast.LENGTH_SHORT).show();
String tag = view.getTag();
if (tag.equals("small-landscape") {
.....
}
}
else if (newConfig.orientation == Configuration.ORIENTATION_PORTRAIT)
{
Toast.makeText(this, "portrait", Toast.LENGTH_SHORT).show();
String tag = view.getTag();
if (tag.equals("small-potrait") {
.....
}
}
break;
case DisplayMetrics.DENSITY_MEDIUM:
if (newConfig.orientation == Configuration.ORIENTATION_LANDSCAPE)
{
Toast.makeText(this, "landscape", Toast.LENGTH_SHORT).show();
String tag = view.getTag();
if (tag.equals("medium-landscape") {
.....
}
}
else if (newConfig.orientation == Configuration.ORIENTATION_PORTRAIT)
{
Toast.makeText(this, "portrait", Toast.LENGTH_SHORT).show();
String tag = view.getTag();
if (tag.equals("medium-potrait") {
.....
}
}
break;
case DisplayMetrics.DENSITY_HIGH:
if (newConfig.orientation == Configuration.ORIENTATION_LANDSCAPE)
{
Toast.makeText(this, "landscape", Toast.LENGTH_SHORT).show();
String tag = view.getTag();
if (tag.equals("large-landscape") {
.....
}
}
else if (newConfig.orientation == Configuration.ORIENTATION_PORTRAIT)
{
Toast.makeText(this, "portrait", Toast.LENGTH_SHORT).show();
String tag = view.getTag();
if (tag.equals("large-potrait") {
.....
}
}
break;
}
Это будет работать в API уровня 4 или выше.
Вы можете получить информацию об ориентации экрана и размере от Resources
объект. Оттуда вы можете понять, какой макет используется.
getResources().getConfiguration().orientation;
- возвращает либо Configuration.ORIENTATION_PORTRAIT
или же Configuration.ORIENTATION_LANDSCAPE
,
int size = getResources().getConfiguration().screenLayout;
- возвращает маску размера экрана. Вы можете проверить размеры Small, Normal, Large, xLarge. Например:
if ((size & Configuration.SCREENLAYOUT_SIZE_XLARGE)==Configuration.SCREENLAYOUT_SIZE_XLARGE)
Я предполагаю, что вы используете setContentView(int resID)
установить содержание вашей деятельности.
МЕТОД 1 (Это мой ответ)
Теперь во всех ваших макетах убедитесь, что корневой вид всегда имеет правильный тег:
пример:
layout-xlarge/main.xml
:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LinearLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
android:tag="xlarge-landscape"
android:layout_width="fill_parent"
android:layout_height="fill_parent"
android:orientation="vertical" >
<TextView
android:layout_width="fill_parent"
android:layout_height="wrap_content"
android:text="@string/hello" />
</LinearLayout>
layout-small/main.xml
:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LinearLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
android:tag="small"
android:layout_width="fill_parent"
android:layout_height="fill_parent"
android:orientation="vertical" >
<TextView
android:layout_width="fill_parent"
android:layout_height="wrap_content"
android:text="@string/hello" />
</LinearLayout>
Теперь позвольте вашей деятельности расширить эту деятельность:
package shush.android.screendetection;
import android.app.Activity;
import android.view.LayoutInflater;
import android.view.View;
import android.view.ViewGroup;
public class SkeletonActivity extends Activity {
protected String resourceType;
@Override
public void setContentView(int layoutResID) {
LayoutInflater inflater = getLayoutInflater();
View view = inflater.inflate(layoutResID, null);
resourceType = (String)view.getTag();
super.setContentView(view);
}
}
В этом случае вы можете использовать resourceType
знать, какой идентификатор ресурса используется.
МЕТОД 2 (Это был мой ответ, но перед публикацией я подумал о лучшем)
Теперь во всех ваших макетах убедитесь, что корневой вид всегда имеет правильный тег:
пример:
layout-xlarge/main.xml
:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LinearLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
android:tag="xlarge-landscape"
android:layout_width="fill_parent"
android:layout_height="fill_parent"
android:orientation="vertical" >
<TextView
android:layout_width="fill_parent"
android:layout_height="wrap_content"
android:text="@string/hello" />
</LinearLayout>
layout-small/main.xml
:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LinearLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
android:tag="small"
android:layout_width="fill_parent"
android:layout_height="fill_parent"
android:orientation="vertical" >
<TextView
android:layout_width="fill_parent"
android:layout_height="wrap_content"
android:text="@string/hello" />
</LinearLayout>
Теперь позвольте вашей деятельности расширить эту деятельность:
package shush.android.screendetection;
import android.app.Activity;
import android.view.LayoutInflater;
import android.view.View;
import android.view.ViewGroup;
public class SkeletonActivity extends Activity {
@Override
public void setContentView(int layoutResID) {
LayoutInflater inflater = getLayoutInflater();
View view = inflater.inflate(layoutResID, null);
fix(view, view.getTag());
super.setContentView(view);
}
private void fix(View child, Object tag) {
if (child == null)
return;
if (child instanceof ViewGroup) {
fix((ViewGroup) child, tag);
}
else if (child != null) {
child.setTag(tag);
}
}
private void fix(ViewGroup parent, Object tag) {
for (int i = 0; i < parent.getChildCount(); i++) {
View child = parent.getChildAt(i);
if (child instanceof ViewGroup) {
fix((ViewGroup) child, tag);
} else {
fix(child, tag);
}
}
}
}
В этом случае все ваши представления в вашей иерархии будут иметь одинаковый тег.
Я не знаю точный способ найти его. Но мы можем найти это по-другому.
Добавьте один текстовый вид во всех макетах (видимость скрыта). Назначьте значения как xlarge, land, xlarge-land соответственно.
В программе получить значение из textview. Каким-то образом мы можем узнать, как это.
Ваш вопрос такой же, как этот Как получить путь к файлу макета XML?
Вы можете добавить скрытый текстовый вид с соответствующими именами папок в xml. Получить строку в текстовом виде:
TextView path = (TextView)findViewbyid(R.id.hiddentextview);
String s = path.gettext().tostring();
Убедитесь, что все идентификаторы текстового представления одинаковы.
пример
if your xml is in `normal-mdpi` in hidden textview hard code `normal-mdpi`
if your xml is in `large-mdpi` in hidden textview hard code `large-mdpi`