Модификатор Andengine, что-то делать на каждом этапе пути?
У меня есть Pathfinding с движущимися препятствиями, поэтому Astar не совсем верный путь, но я думаю, что мне нужно получить работу, если я смогу обновлять матрицу в моей TiledMap на каждом шаге PathModifier.
Это возможно?
Есть onModifierStarted и onModifierFinished, но, кажется, нет "onModifierMove"?
2 ответа
Я думаю, что вы как бы ответили на свой вопрос на самом деле - сделайте 1 шаг, а затем в onModifierFinished внесите коррективы в матрицу, затем настройте следующий PathModifier, чтобы переместить еще 1 шаг... промыть, повторить при необходимости
Я не уверен насчет PathModifier, но для других модификаторов вы можете использовать метод onManageUpdate, как показано ниже:
sprite.registerEntityModifier(new MoveModifier(time, x1, x2, y1, y2){
@Override
protected void onModifierStarted(IEntity pItem) {
super.onModifierStarted(pItem);
//do somthing when modifier started
}
@Override
protected void onModifierFinished(IEntity pItem) {
super.onModifierFinished(pItem);
//do somthing when modifier finished
}
@Override
protected void onManagedUpdate(float pSecondsElapsed, IEntity pItem) {
super.onManagedUpdate(pSecondsElapsed, pItem);
//do somthing when modifier is running
}
}));