LibGDX создает текстуру из base64 PNG ByteArrayInputStream
Я просто решил изменить Slick2D на LibGDX. Однако для того, чтобы я мог перенести свою игру на LibGDX, мне нужна помощь в понимании того, как создавать текстуры в LibGDX из моих файлов данных игры.
Мои файлы игровых данных зашифрованы, а изображения закодированы в base64, поэтому я могу хранить их все в одном текстовом файле. Как создать текстуру LibGDX из ByteArrayInputStream.
В Slick2D я преобразовал строку base64 в изображение с буферизацией. Но я не хочу делать это для LibGDX, так как, возможно, я хочу получить его на Android в ближайшее время.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Я только что понял, вроде. Я сделал это так:
Texture bucket;
String base64 = "base64 string too long to paste"
byte[] decodedBytes = Base64Coder.decode(base64);
bucket = new Texture(new Pixmap(decodedBytes, 0, decodedBytes.length));
Однако теперь изображение перевернуто вертикально... Я что-то упустил?
1 ответ
Texture bucket;
String base64 = "base64 string too long to paste"
byte[] decodedBytes = Base64Coder.decode(base64);
bucket = new Texture(new Pixmap(decodedBytes, 0, decodedBytes.length));
Это сработало для меня.
Это было перевернуто, потому что я изменил OrthgraphicsCamera, чтобы иметь 0,0 в левом верхнем углу.