Как сделать хронометр в AndEngine?
Я делаю гоночную игру, и теперь я хочу внедрить часы / хронометр, которые показывают ваше время.
Я хочу показать фактическое время в ChangeableText и Лучшее время круга в другом ChangeableText.
Как я могу обновлять время каждую секунду или каждые 0,1 секунды?
Как я могу определить, когда заканчивается круг, например, на финишной прямой (определить координаты x и y)??
Благодарю.
2 ответа
Попробуй это:
int count=60;
youScene.registerUpdateHandler(new TimerHandler(1f, true, new ITimerCallback() {
@Override
public void onTimePassed(TimerHandler pTimerHandler) {
count--;
youchangeabletext.setText(String.valueof(count));
if(count==0){
youScene.unregisterUpdateHandler(pTimerHandler);
//GameOver();
}
pTimerHandler.reset();
}
}));
Параметр "1f" - это время запуска метода, в этом случае 1f = 1 секунда, теперь каждую секунду запускается метод, а когда счетчик равен "0", метод удаляется из игры.
Теперь, чтобы определить финиш кругов, вы можете расширить класс автомобилей Sprite:
public class Car extends AnimatedSprite {
public Car(final float pX, final float pY, final TiledTextureRegion pTextureRegion, final VertexBufferObjectManager pVertexBufferObjectManager) {
super(pX, pY, pTextureRegion, pVertexBufferObjectManager);
}
//the method onManagedUpdate run in milliseconds
@Override
protected void onManagedUpdate(final float pSecondsElapsed) {
//for example when car is in the position 100 in x
if(this.getX()>=100){
//lap finish
}
super.onManagedUpdate(pSecondsElapsed);
}
}
int time=110;
timerText = new Text(700, 440, resourcesManager.font, "10", new TextOptions(HorizontalAlign.RIGHT), vbom);
TimerHandler mTime = new TimerHandler(0.1f,true, new ITimerCallback(){
@Override
public void onTimePassed(TimerHandler pTimerHandler) {
// TODO Auto-generated method stub
time--;
timerText.setText(""+(time/10));
if(time==0){
//Do something
}
}
});