Асинхронный сокет обрабатывает путь, по которому я должен идти? В питоне

Так что я уже некоторое время готовлюсь. И кажется, что асинхронная обработка сокетов была бы лучшим подходом к решению того, что я пытаюсь сделать.

Прямо сейчас я работаю на игровом сервере. На данный момент сервер сокетов будет работать с примерно 3 клиентами или около того. Отправка данных в одно и то же время.

Но моя проблема в том, что после этого все начинает затягиваться. Так что, если я делаю асинхронный сервер таким же образом, что я уже делаю. Это сделает передачу данных игры более гладкой? Это в питоне, кстати.

1 ответ

Решение

Асинхронные сокеты более эффективны, чем синхронные. Но если игра отстает от 4+ клиентов, значит, ваша система сервер / клиент написана плохо, и дело не в сокетах imho.

Другие вопросы по тегам