Написание API/ оболочки для GNU Chess с использованием Python 3

В настоящее время я работаю над Python 3 API/ оболочкой для GNU Chess. Я провел небольшое исследование, и сейчас я почти застрял.

Существует протокол связи с шахматным движком, но я не уверен, что мне следует идти по этому пути. Существуют также интернет-шахматные серверы, но, опять же, я не уверен, стоит ли искать именно это. Существует также портативная игровая нотация, но похоже, что она предназначена для потребления человеком, а не компьютерами.

Итак, как лучше всего взаимодействовать с GNU Chess? Должен ли я создать подпроцесс для взаимодействия с ним / анализа его вывода? Это лучший путь?

Это пример того, как я делаю вступительный ход в GNU Chess: 3

2 ответа

Вы должны быть более конкретными в вашем запросе. Вы пробовали что-нибудь? У вас есть какой-либо существующий код?

Я бы, конечно, изучил протокол связи с Chess Engine, если это официальный API для взаимодействия с GNU Chess. Если есть официальный API для взаимодействия с каким-либо программным обеспечением, обычно это лучший способ.

Ссылка на протокол Chess Engine, которая у вас есть в вашем вопросе, является ключом к вашему вопросу. Вам нужно будет изучить протокол для анализа выходных данных и отправки входных данных в GNUChess.

Другие вопросы по тегам