CGImageCreateWithMaskingColors не маскируется на Apple Watch в WKInterfaceImage
У меня уже давно есть фрагмент кода в приложении для iPhone, который пытается замаскировать белый фон из некоторых изображений JPEG. Сегодня это сообщение все еще хорошо работает на iPhone, но никак не маскирует Apple Watch. Код выполняется в ожидаемом успешном (неNULL
) путь, но маскирование не выполняется. Даже если я изменю maskingColors
массив в диапазон 0.0, 255.0
для каждого компонента маскирование не выполняется (это же изменение на iPhone полностью маскирует изображение) при отображении в WKInterfaceImage
(с setImage:
).
Изображения в формате PNG с альфа-каналом, хранящиеся в каталоге ресурсов, по-видимому, правильно отображаются на Apple Watch в WKInterfaceImage
,
Является CGImageCreateWithMaskingColors
не безопасно для Apple Watch?
- (UIImage *)imageWithBackgroundRemovedWithImageData:(NSData *)imageData
{
CGImageRef originalImage = [UIImage imageWithData:imageData].CGImage;
/* Only attempt for RGB images */
if (CGColorSpaceGetModel(CGImageGetColorSpace(originalImage)) != kCGColorSpaceModelRGB)
return ([UIImage imageWithData:imageData]);
/* Mask 10 shades of "white" */
static const CGFloat maskingColors[] = {245.0, 255.0, 245.0, 255.0, 245.0, 255.0};
CGImageRef transparentImageRef = CGImageCreateWithMaskingColors(originalImage, maskingColors);
if (transparentImageRef == NULL)
return ([UIImage imageWithData:imageData]);
UIImage *transparentImage = [UIImage imageWithCGImage:transparentImageRef];
CGImageRelease(transparentImageRef);
return (transparentImage);
}
1 ответ
Похоже, что это проблема, которая существует со времен iOS 7. См. Этот пост для получения дополнительной информации: CGImageCreateWithMaskingColors не работает с iOS7
Используя эту логику, я изменил ваш код следующим образом, чтобы получить ожидаемый результат:
UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(transparentImage.size, NO, 1.0);
[transparentImage drawInRect:CGRectMake(0, 0, transparentImage.size.width, transparentImage.size.height)];
UIImage *anotherRendition = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext();
UIGraphicsEndImageContext();
return (anotherRendition);