Слот QTimer не вызывается
У меня есть QTimer
в MainWindow
класс но update
слот не вызывается. Я новичок в QT. Я понятия не имею, что это будет. connect()
вернуть true
и я не получаю ни предупреждения из окна сообщений в QT создателе, ни ошибок во время выполнения. Это просто не работает.
void MainWindow::on_startBtn_clicked()
{
QTimer *timer = new QTimer(this);
qDebug() << connect(timer, SIGNAL(timeout()), this, SLOT(update()));
timer->start(500);
}
void MainWindow::update()
{
qDebug() << "update() called";
}
2 ответа
Указанный вами код действителен. Я только что попробовал это в пустом проекте Qt GUI по умолчанию.
Заголовок:
#ifndef MAINWINDOW_H
#define MAINWINDOW_H
#include <QMainWindow>
namespace Ui {
class MainWindow;
}
class MainWindow : public QMainWindow
{
Q_OBJECT
public:
explicit MainWindow(QWidget *parent = 0);
~MainWindow();
private slots:
void on_startBtn_clicked();
void update();
private:
Ui::MainWindow *ui;
};
#endif // MAINWINDOW_H
Implentation:
#include "mainwindow.h"
#include "ui_mainwindow.h"
#include <QTimer>
#include <QDebug>
MainWindow::MainWindow(QWidget *parent) :
QMainWindow(parent),
ui(new Ui::MainWindow)
{
ui->setupUi(this);
}
MainWindow::~MainWindow()
{
delete ui;
}
void MainWindow::on_startBtn_clicked()
{
QTimer *timer = new QTimer(this);
qDebug() << connect(timer, SIGNAL(timeout()), this, SLOT(update()));
timer->start(500);
}
void MainWindow::update()
{
qDebug() << "update() called";
}
И результат:
Démarrage de E:\projects\playground\build-qt_gui_test-Desktop_Qt_5_5_0_MSVC2013_64bit-Debug\debug\qt_gui_test.exe...
true
update() called
update() called
update() called
update() called
update() called
update() called
update() called
E:\projects\playground\build-qt_gui_test-Desktop_Qt_5_5_0_MSVC2013_64bit-Debug\debug\qt_gui_test.exe s'est terminé avec le code 0
Убедитесь, что метод update() объявлен в вашем заголовке как слот. Убедитесь, что вы не забыли макрос Q_OBJECT, вы включили необходимые классы. Возможно, проблема связана с тем, что вы не указали в своем вопросе.
У меня такая же проблема, как и у вас. Просто убедитесь, что вызываемая вами функция ( myUpdate()) находится в объявлении слота в заголовочном файле.
например:
class MainWindow : public QMainWindow
{
Q_OBJECT
public:
explicit MainWindow(QWidget *parent = 0);
~MainWindow();
void showEvent(QShowEvent *event);
//void myUpdate(); // <------ NEVER PUT INHERE
public slots: // <------ MUST BE IN HERE
void myUpdate(); // <------
private:
Ui::MainWindow *ui;
};