Как создать бинарный файл из моногамного проекта
Я делаю простую игру Pong на Mac с использованием Xamarin и Monogame, однако я не могу найти способ экспортировать в бинарный файл, такой как.exe или.app. Это можно сделать?
2 ответа
Ответ - да.
Процедура очень похожа на Android и iOS.
Android
- Переключите ваш проект в режим релиза
- Если вы используете какие-либо сервисы Google Play (карты и т. П.), Обязательно используйте собственную цепочку для ключей, которая может быть определена в параметрах проекта в разделе " Подписание пакета Android".
- Постройте проект
- Щелкните правой кнопкой мыши и выберите " Архив для публикации".
- Появится новое окно, где вы можете подписать и распространить свое приложение
- Загрузить в Google Play Store или любой другой соответствующий магазин
Для iOS шаги похожи
- Убедитесь, что вы создали имя приложения и профили обеспечения в центре разработчиков Apple
- Убедитесь, что идентификатор вашего приложения совпадает с зарегистрированным в Info.plist приложения
- Переключитесь на AppStore или Ad-Hoc в зависимости от того, как вы хотите распространять свое приложение
- Создай свой проект
- Щелкните правой кнопкой мыши и выберите " Показать IPA на сервере сборки (Visual Studio)" / в Xamarin.Studio на Mac вы можете выбрать " Архив для публикации" и получить IPA.
- Загрузите IPA в iTunesConnect или HockeyApp или любой другой способ распространения, который вы используете.
Для получения более подробной документации, пожалуйста, обратитесь к официальной документации Xamarin для Android и для iOS.
Извините, что не совсем понял ваш вопрос в первый раз.
Если вы собираете игру на Mac, я не уверен, что есть способ экспортировать.app. Тем не менее, я рекомендую вам загрузить свой проект Xamarin в Xamarin Studio или Visual Studio в Windows. Затем вы можете получить версию для iOS и бинарный файл Windows одновременно. Однако для версии Windows вы можете получить только вывод.appx, который является аналогом winRT для традиционного рабочего стола.exe.
Возьмите Visual studio в качестве примера,
Если вы хотите экспортировать вывод Windows, выполните следующие действия:
щелкните правой кнопкой мыши по папке xamarin.Windows(UWP или Windows8.1) вашего проекта и выберите "сохранить"
Выберите "Нет" в диалоговом окне с запросом о необходимости загрузки в магазин.
Следуйте инструкциям до конца. Затем получите файл.appx в папке AppPackages вашего проекта
Более того, даже если вам просто нужно поделиться с несколькими людьми, HockeyApp по-прежнему является для вас хорошим вариантом в отношении проблем с дистрибуцией и контроля версий, которые он может спасти для вас. Вы можете взять пробную версию здесь.
Пожалуйста, дайте мне знать, если это может помочь.